Подписаться на рассылку
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете право на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Работа в 1С для гособоронзаказа


Автор статьи: Анастасия Ганичева, 11.08.2021
Когда заходит речь об участии в гособоронзаказе, возникает вопрос: "А как вести отчетность в 1С?".


Это непросто, но возможно. В ней есть возможность автоматизировать процессы и вести раздельный учет гособоронзаказа в 1С.


Перед началом работы настройте программу согласно учетной политике по раздельному учету. Чтобы вести учет по гособоронзаказу в 1С необходимо максимально приблизить бухгалтерский учет к раздельному:

  • Определить в учетной политике перечень прямых и косвенных затрат.

  • Выбрать в 1С базу распределения накладных расходов.

  • Назначить объект учета

  • Внести другие настройки.



Нет конкретного шаблона настроек для ведения учета ГОЗ в 1С, все зависит от версии программы. Это могут сделать специалисты совместно с бухгалтерией, которая ведет учет гособоронзаказа в 1С и обладает знаниями в этой области.


Появились вопросы? Скорее всего, похожая тема уже есть на форуме. Если нет — создавайте новую тему и профессиональное сообщество даст ответ!
Статьи из этого раздела
Приглашаем на бесплатный вебинар «5 шагов к успешной работе ГОСОБОРОНЗАКАЗЕ»
от практика с 18-летним стажем Анастасии Ганичевой
Принять участие в вебинаре
Принять участие в вебинаре
Ваше имя:
Телефон: