Работа в 1С для гособоронзаказа


Возникли трудности или вопросы? Оставьте заявку для консультации с нашим специалистом и вам помогут подобрать верное решение
Автор статьи: Анастасия Ганичева, 11.08.2021

Когда заходит речь об участии в гособоронзаказе, возникает вопрос: «А как вести отчетность в 1С?».

Это непросто, но возможно. В ней есть возможность автоматизировать процессы и вести раздельный учет гособоронзаказа в 1С.

Перед началом работы настройте программу согласно учетной политике по раздельному учету. Чтобы вести учет по гособоронзаказу в 1С необходимо максимально приблизить бухгалтерский учет к раздельному:

  • Определить в учетной политике перечень прямых и косвенных затрат.
  • Выбрать в 1С базу распределения накладных расходов.
  • Назначить объект учета
  • Внести другие настройки.

Нет конкретного шаблона настроек для ведения учета ГОЗ в 1С, все зависит от версии программы. Это могут сделать специалисты совместно с бухгалтерией, которая ведет учет гособоронзаказа в 1С и обладает знаниями в этой области.
Появились вопросы? Скорее всего, похожая тема уже есть на форуме. Если нет — создавайте новую тему и профессиональное сообщество даст ответ!
Статьи из этого раздела