• /

Помощь при взаимодействии с контролирующими органами

Составим ответа по запросу Прокуратуры
Подготовке к проверке Прокуратуры

КАК ПРОИСХОДИТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ - НАДО ИСПРАВИТЬ!!!

1
Мы изучаем условия вашего контракта и запрашиваем перечень необходимых документов (в зависимости от состава РКМ и вида деятельности), в т.ч
  • Данные о фактически понесенных затратах ( первичные документы по закупке ТМЦ, карточки счетов, оборотно-сальдовые ведомости и т.д.)
  • Сведения о ФОТ, данные о трудоемкости, начислениях сотрудникам , расчетно-платежные ведомости и т.д.
  • Данные об отгруженных ТМЦ (произведенных работах, оказанных услугах)
2
По электронной почте вы направляете в наш адрес все необходимые документы
3
Эксперты проводят аудит представленных сведений и, если информации достаточно, приступают к оформлению РКМ
4
Срок формирования пакета РКМ от 5 дней
Стоимость пакета РКМ по Приказу 1138/19 рассчитывается индивидуально в каждом случае

* Возможно заключение договора в рамках ГОЗ с оплатой с отдельного банковского счета
Перед оформлением РКМ, нам важно убедиться в наличии у предприятия всех необходимых документов/сведений.

Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в течение 1 часа для уточнения данных.
Связаться с менеджером
Нам доверяют:
И еще 600+ предприятий-исполнителей по всей территории РФ
Остались вопросы? Напишите нам
Один из консультантов свяжется с вами, задаст несколько вопросов и предоставит наиболее подходящие варианты решения задачи, стоящей перед вашей компанией.
или

Позвоните по номеру +7 (495) 128-93-31 — мы постараемся решить ваш вопрос в кратчайшие сроки

Благодарственные письма